Основы web-аналитики для отдела маркетинга
Интенсивный однодневный семинар по основам web-аналитики для отделов маркетинга. Рассмотрим самое необходимое для работы с сайтом и контроля подрядчиков
Темы семинара
- Принципы сегментации аудитории — изучение социально-демографических и тематических характеристик аудитории сайта
- Шаблоны и стереотипы поведения посетителей на сайте — результаты исследований по поведению людей при работе с сайтами.
- Разработка сценария поведения посетителей сайта — как запрограммировать поведение целевой аудитории, примеры и кейсы в недвижимости.
- Разработка конверсий и микроконверсий по сценарию поведения посетителей — виды и способы вовлечения посетителей и сбора контактных данных
- Яндекс.Метрика: инструменты сегментации и анализа поведения посетителей на сайте
- Яндекс.Метрика: инструменты проверки выполнения сценариев навигации посетителей
- Яндекс.Метрика: инструменты анализа эффективности конверсионных элементов сайта
- Google Analytics: инструменты сегментации и анализа поведения посетителей на сайте.
- Google Analytics: инструменты проверки выполнения сценариев навигации посетителей
- Google Analytics: инструменты анализа эффективности конверсионных элементов сайта
Закажите корпоративное обучение
Оставляя свои данные на этом сайте, вы принимаете
Соглашение
об использовании персональных данных