Основы web-аналитики для отдела маркетинга

Интенсивный однодневный семинар по основам web-аналитики для отделов маркетинга. Рассмотрим самое необходимое для работы с сайтом и контроля подрядчиков

Темы семинара

  • Принципы сегментации аудитории — изучение социально-демографических и тематических характеристик аудитории сайта
  • Шаблоны и стереотипы поведения посетителей на сайте — результаты исследований по поведению людей при работе с сайтами.
  • Разработка сценария поведения посетителей сайта — как запрограммировать поведение целевой аудитории, примеры и кейсы в недвижимости.
  • Разработка конверсий и микроконверсий по сценарию поведения посетителей — виды и способы вовлечения посетителей и сбора контактных данных
  • Яндекс.Метрика: инструменты сегментации и анализа поведения посетителей на сайте
  • Яндекс.Метрика: инструменты проверки выполнения сценариев навигации посетителей
  • Яндекс.Метрика: инструменты анализа эффективности конверсионных элементов сайта
  • Google Analytics: инструменты сегментации и анализа поведения посетителей на сайте.
  • Google Analytics: инструменты проверки выполнения сценариев навигации посетителей
  • Google Analytics: инструменты анализа эффективности конверсионных элементов сайта

Закажите корпоративное обучение

Выберите файл
0%
Оставляя свои данные на этом сайте, вы принимаете Соглашение об использовании персональных данных